В нашей деконструкции звука бочки, тело — та часть барабана, которая содержит большую часть акустической энергии: тяжёлый низкий удар. Эта часть бочки, должна хорошо сочетаться с басом и, хотя, акустически, тело наименее сложная часть, но она — очень важная.
Чаще всего, в электронной музыке, за исключением некоторых суперагрессивных звуков, для тела бочки используется синусоидальная волна.
Питч синуса модулируется резко спадающей огибающей. Таким образом, питч быстро понижается, пока не останавливается на низкой частоте (обычно между 40 и 60 Гц).
Скорость и контур этой огибающей и высота стартовой точки критически важны и определяют характер бочки.
У более жёстко звучащего барабана может быть чуть медленнее спадающая кривая или, возможно, более высокая стартовая точка питча. У более плотного электронного барабана могут быть высокие частоты, очень, спускающиеся очень быстро и огибающая достигает низких частот за несколько миллисекунд.
Стабильность низкой частоты может быть либо абсолютной — когда синус достигает низкой частоты и просто останавливается. Либо, как у 808 бочки, продолжает понижаться, но уже намного медленней.
Если питч останавливается, то появляется возможность настроить бочку на специфическую ноту — техника, в которой иногда есть смысл (зависит от каждого конкретного случая). Только у некоторых нот питч подходит для бочки, так как диапазон частот, в которых бочка звучит как бочка, довольно небольшой.
На супернизких частотах начинает теряться глубина — есть предел полезных низких частот, которые могут быть воспроизведены звуковыми системами. Самые хорошие звуковые системы и большие домашние спикеры будут работать приблизительно от 35 Гц.
С противоположной стороны, выше приблизительно 65 Гц, барабан перестаёт звучать как танцевальная бочка, теряет ударность и «пробивность» (punch).
- C1 — 32.7 Гц
- Db1 — 34.7 Гц
- D1 — 36.7 Гц
- Eb1 — 38.9 Гц
- E1 — 41.2 Гц
- F1 — 43.7 Гц
- Gb1 — 46.2 Гц
- G1 — 49.0 Гц
- Ab1 — 51.9 Гц
- A1 — 55.0 Гц
- Bb1 — 58.3 Гц
- B1 — 61.7 Гц