UA-55446972-1

Лента новостей

Бизнес-тренинг "Продюсирование диджея" состоится 30 октября в 19:00. Запишитесь и научитесь продвигать себя.

Бизнес-тренинг "Продюсирование диджея" состоится 30 октября в 19:00. Запишитесь и научитесь продвигать себя.

Научитесь продвигать себя как диджея на тренинге «Продюсирование диджея». 30 октября 19:00 (один день, 4-5 часов). 
Запишитесь 8(903)724-05-55. Бизнес-тренер Виолетта Куликова (директор Аудио школы djГрува). Цена 5.000 рублей

--> Дорогие наши студенты, вы учитесь/лись на курсах Диджеинг, получаете/чали технические и творческие навыки. Но что с ними делать дальше? Вы уже готовы выступать и продемонстрировать публике свои потрясающие навыки, зарабатывать. Но в вашу дверь к вам ни кто не стучит и не предлагает выступления и гонорары. Почему? Встаньте на место Заказчика: сам он о вас не догадается и не прибежит за вами. Но даже если я буду готова ему вас порекомендовать, то что я ему покажу? У кого из вас есть promo-страница, посмотрев на которую ему будет все понятно (кто вы, что вы, как выглядите, ваше поведение, ваши преимущества, миксы под задачи и т.д.)? Нет? Значит вы просто не готовы! Я не о технической подготовке, а о ваших "упаковке" , презентации и продажам. 
Вы - "Продукт на рынке шоу-бизнеса». 
Пока вы не знаете сколько стоит ваше выступление, как назначать цену и продавать, составлять гастрольный план. 
Вы не понимаете где вы готовы выступать и что пока ни чего не сделали чтобы стать привлекательным/интересным для Заказчика. 
Вам не с чем обратиться к Заказчику, чтобы презентовать себя. 
А Заказчик раздражен бесчисленными обращениями бездумных самоучек диджеев, от которых сейчас нет проходу (они представляют из себя "нечто" во всех отношениях и Заказчик думает о вас так же). . 
.
Последний раз я проводила тренинг 2 года назад. Сейчас, у новых студентов сотни тех же вопросов. Чтобы пояснить, ответить, подсказать – на каждого в отдельности я потрачу сотню часов (т.е. все мое рабочее время будет потрачено на "добрые советы", а кто будет руководить школой?). Правильнее поступить так - собрать вас в один день и всё рассказать, показать,. 
.
В программе тренинга. 
- DJ имя. 
- Адрес promo-страницы. 
- Название аккаунтов 
- Оптимизация поисковой системы 
.
Пресс-кит и наполнение промо-страницы: 
Фото 
Пресс-релиз 
Музыкальная биография 
Промо миксы – хронометраж и их названия 
Джинглы 
Копирайтинг 
.
Имидж: 
Сценический образ и его создание (примеры) 
Поведение (на сцене и в жизни) 
Создание пресс-фото. Какие фото эффективные, а какие нет. 
Создание видеороликов: хронометраж, сценарий, эффективность. 
.
Афиши, визитки - Вы увидите более 200 слайдов примеров (правильных и ошибок) 
.
Вы получите подробную распечатанную инструкцию по вашему продвижению, точный вектор ваших действий и мою личную помощь в будущем выполнении ваших задач. 
Я подготовила более 200 слайдов с примерами хорошими и плохими (плохие примеры – это хорошие примеры как делать не надо).

Мастер-класс 30.10.2017