Основы музыкального маркетинга, продвижение электронной музыки и артиста(DJ) Основы музыкального маркетинга, продвижение электронной музыки и артиста(DJ)

Авторский курс Новикова Михаила основан на практическом опыте и разборе реальных кейсов с применением самых современных технологий маркетинговых коммуникаций.

Период 1 месяц. 8 занятий по 2 часа = 16 часов.

Основы музыкального маркетинга, продвижение электронной музыки и артиста(DJ)

Курс "Основы современного маркетинга на музыкальном рынке" предназначен для начинающих DJ, продюсеров и артистов, а также увлеченных людей, желающих начать развиваться в области профессионального менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии.

● Вы пишете музыку, но не понимаете, что с ней делать дальше?
● Делаете первые шаги на музыкальном рынке, но не понимаете его устройства?
● Мечтаете выступать в клубах и стать известным диджеем, но не до конца понимаете всех составляющих эффективного промоушена?
● Хотите овладеть знаниями продвижения не только на российских площадках, но и международных?
● Желаете узнать все необходимое о социально-медийном маркетинге?
● Хотите наконец-таки, получить всеобъемлющий ответ на вопрос, как попасть на хороший лейбл?

- то этот курс определенно для вас!

Программа обучения состоит из 8 занятий по 2 часа.   
Занятия проходят по будням в вечернее время (в 19:00 или 21:00)



Занятие 1. Темы: 

Тенденции и тренды музыкальной индустрии.
Введение в основы маркетинга на музыкальном рынке.
Бренинг и имидж артиста.
Стратегическое планирование и стратегии маркетинга.
Операционная деятельность артиста и его команды.
Анализ возможностей и выявление слабых сторон.

Занятие 2. Темы: 

Ключевые критерии оценки качества музыки.
Жанровые характеристики и адаптивные инструменты маркетинга.
Секреты хитов и успеха звезд. Или никаких секретов нет?
Карта индустрии: объекты и субъекты музыкального рынка, подробный анализ.
Жизненный цикл музыкального произведение и эффект волны.
Планирование и график релизов.

Занятие 3. Темы: 

Построение своей аудитории, как завоевать настоящих фанатов.
Ключевые каналы поиска и завоевания настоящей аудитории.
Реальная конверсия прослушиваний или что на самом деле значат «лайки».
Зачем на самом деле нужны коллаборации.
Как попасть на хороший лейбл и как найти правильный лейбл.
Бесплатные релизы (FreeDownload) или «самоиздательство».

Занятие 4. Темы:

Путь музыкального произведения по субъектам индустрии.
Международные ассоциации, стандарты и правовые вопросы. 
Работа с базами данных и автоматизированными сервисами.
Контент-маркетинг для артиста.
Пресс-релизы и работа со СМИ.
Почтовые рассылки и мейлинговые программы.

Занятие 5. Темы:

Типы маркетинговых коммуникаций для артиста.
Прямая реклама и PR.
“Co-branding” и “ProductPlacement”.
Основы современного интернет-маркетинга.
SEO, баннерная реклама, GoogleAdwordsи Яндекс.Директ.
Веб-проекты артиста.
Создание собственного веб-сайта (домены, хостинг, почтовые адреса).
Работа с контрагентами и профессионалами индустрии.
Лендинги, сайты-визитки и другие веб-проекты. 

Занятие 6. Темы:

Основы SocialMediaMarketing (SMM).
Разработка собственного ToneofVoice (TOV).
Систематизация и график ведения активаций в сетях.
Продвижение музыки на Soundcloud.
Download-gateи другие приемы.
Работа с блогами и репост-хабами.
Продвижение музыки с помощью YouTube.
Работа с видео-контентом и управление каналом.
Креативные способы популяризации канала.
Работа с другими отраслевыми площадками.
Нужны ли Promodj, Mixcloud, WAVOи другие музыкальные сервисы.
Каталогизаторы и профильные сервисы Beatport, Discogs, Shazamи прочие. 

Занятие 7. Темы:

Работа с социальной сетью Facebook.
Изучение менеджера рекламы на Facebook.
Создание аудитории и таргетированное продвижение. 
Продвижение в крупных международных социальных сетях.
Реклама и продвижение в Instagram.
Реклама и продвижение в Twitter.
Работа с Pinterest, Periscope, Google+, Snapchatи другими.
Работа с социальной сетью вКонтакте.
Реклама и продвижение вКонтакте.
Креативные способы популяризации музыкального материала.

Занятие 8. Темы:

Другие полезные приемы, инструменты и системы.
Вопросы и ответы по темам курса.
Дополнительный подробный разбор самых сложны тем.
Зачетный групповой маркетинговый кейс по итогам курса. 



Весь курс основан на разборе реальных кейсов и сопровождается множеством примеров. Регулярные домашние задания помогут студентам быстро понять и освоить изучаемые инструменты на практике.

Форма обучения:  Очная
Отчетность по итогам курса: Зачет (на основе успешного выполнения практических заданий и маркетингового кейса на итоговом занятии).

Преподаватель и автор курса, Новиков Михаил, является руководителем отдела маркетинга компании Overton Distribution, представляющей на территории России легендарные Hi-Fi / High End бренды (Klipsch, Pro-Ject, Ortofon, Triangle, Final и другие). С конца 2015 года Михаил занимается развитием звукозаписывающей компании и продюсерского центра Audio Stage Records, а также является участником электронного дуэта INVRS.  


Цена курса 25 000 рублей.

Оплата возможна наличным и безналичным расчётом.