На первый взгляд интерфейс BigKick сложный, особенно для начинающих продюсеров. Однако, потратив несколько минут на знакомство с ним и бегло прочитав руководство, вы обнаружите, что этот плагин прост в использовании.
В плагине три основных секции: Sample вверху, Body в середине и Master внизу. И два дополнительных окна: Edit и Wave в секции Master.
Вверху расположена секция Sample. Сюда мы загружаем семпл атаки или бочки из пресетов, либо семпл из вашей собственной библиотеки. Здесь мы формируем атаку звука. Именно атака определяет насколько жёстко или мягко будет звучать ваша бочка. Семплом управляют три ручки: HPF, Decay (длина семпла) и Gain (громкость семпла).
Центральная секция называется Body. Здесь, к семплу атаки либо бочки, добавляется низкочастотный удар — тело бочки. Секция Body разделена на две части: AMP и PITCH.
AMP управляет огибающей громкости: Attack от 0 до 40мс, Hold от 0 до 1500мс и Decay от 15 до 5000мс.
PITCH: Параметр Deep управляет амплитудой огибающей питча. Curve — это кривая, изгиб контура питча. Start устанавливает начальную высоту звука, аTime работает как decay, который понижает частоту стартовой точки, иными словами, эти два параметра и есть огибающая питча. Кнопка BODY MODE: режим ORIG хорош для низкочастотных звуков, а TOUGH добавляет к звуку высокочастотный щелчок, что может быть актуальным при работе без семплерной части, а также, отлично подходит для трансовых и хард стилей. Последняя ручка в этой секции устанавливает частоту от 40 до 70 Гц для фундамента бочки, но можно воспользоваться ниспадающим меню Note и выбрать ноту, соответствующую тональности трека.