BIGKICK

На первый взгляд интерфейс BigKick сложный

Большая распродажа курсов в Аудиошколе DJ Грува

В честь майских праздников мы подготовили интенсивы по сниженной цене, а так же супер скидку на дневные группы курса Диджеинг — цена снижена до 14 900 рублей. Не упустите свой шанс!
На первый взгляд интерфейс BigKick сложный, особенно для начинающих продюсеров. Однако, потратив несколько минут на знакомство с ним и бегло прочитав руководство, вы обнаружите, что этот плагин прост в использовании.

В плагине три основных секции: Sample вверху, Body в середине и Master внизу. И два дополнительных окна: Edit и Wave в секции Master.

Вверху расположена секция Sample. Сюда мы загружаем семпл атаки или бочки из пресетов, либо семпл из вашей собственной библиотеки. Здесь мы формируем атаку звука. Именно атака определяет насколько жёстко или мягко будет звучать ваша бочка. Семплом управляют три ручки: HPF, Decay (длина семпла) и Gain (громкость семпла).

Центральная секция называется Body. Здесь, к семплу атаки либо бочки, добавляется низкочастотный удар — тело бочки. Секция Body разделена на две части: AMP и PITCH.

AMP управляет огибающей громкости: Attack от 0 до 40мс, Hold от 0 до 1500мс и Decay от 15 до 5000мс.

PITCH: Параметр Deep управляет амплитудой огибающей питча. Curve — это кривая, изгиб контура питча. Start устанавливает начальную высоту звука, аTime работает как decay, который понижает частоту стартовой точки, иными словами, эти два параметра и есть огибающая питча. Кнопка BODY MODE: режим ORIG хорош для низкочастотных звуков, а TOUGH добавляет к звуку высокочастотный щелчок, что может быть актуальным при работе без семплерной части, а также, отлично подходит для трансовых и хард стилей. Последняя ручка в этой секции устанавливает частоту от 40 до 70 Гц для фундамента бочки, но можно воспользоваться ниспадающим меню Note и выбрать ноту, соответствующую тональности трека.

Мастер секция

File: сохранение, загрузка и управление пресетами.
One Shot: при активации игнорируется длина приходящей MIDI ноты. В этом случае все бочки будут одинаковой продолжительности.
Autoplay: при активации звук из BigKick начинает играть на каждый бит, когда вы нажимаете PLAY в своей DAW. Это очень удобно для предпросмотра при программировании бочек.

Edit: окно редактора. Здесь находится полупараметрический EQ средних частот (Mid Freq и Mid Gain) и полочный высоких частот — Hi Shelf, ручка Cutкоторая работает как LPF, а также ручка Punch, которая добавляет «ударности», кроме того, можно менять громкость секции BODY (Body Gain), изменить тип питча (переключить плагин на управление питчем через MIDI) и отрегулировать чувствительность к Velocity.

Wave: выбор пяти различных типов искажения (DIST, DIRTY, WT-C, HUM и CLIPPER), количество искажения Drive и регулировка фазы Phase. Всё это поможет сделать звук толще или тоньше.

Дисплей формы волны

Одна из выдающихся особенностей BigKick — дисплей формы волны, расположенный под секцией Sample. Это не только делает BigKick уникальным, но ещё и превращает его в прекрасный инструмент для обучения.

Пользователи могут легко сравнить свои бочки со сделанными профессионалами и понять, что же они, может быть, делают не так. Начинающие продюсеры могут просмотреть обширную коллекцию пресетов и получить визуальное понимание того, как выглядит должным образом сделанная бочка. Дисплей формы волны в точности отображает то, что вы делаете со звуком. Клик на дисплей переключает зум.

Интересная возможность для любителей расставлять аудио файлы в окне аранжировки — вы просто перетаскиваете звук из этого дисплея в вашу DAW и он оказывается прямо на треке аудио.

Большая библиотека пресетов

Библиотека пресетов BigKick состоит из более чем 100 бочек и 300 типов атаки, большинство которых сделано известными артистами, такими как Cutline, Джейми Андерсон и многими другими.

Хотя многие, уже включенные в библиотеку семплы атаки, очень хорошо подобраны, неплохо было бы использовать и свои любимые. BigKick позволяет вам делать и это, просто перетаскивая свои собственные семплы бочек и атак в секцию Sample, и использовать их в сочетании с синтезируемым телом бочки.

Играя с различными параметрами, вы можете создать очень интересные звуковые эффекты, похожие на лазер, и даже хай-хеты. Подгружая в BigKickразные семплы (к примеру, акустические бочки, или Snare, или что угодно) можно создать удивительные звуки, которые вдохновят вас и помогут при создании песен, треков и ритмических музыкальных инсталляций.

Вердикт

  • BigKick невероятно универсален. Не имеет значения, в каком жанре вы работаете, какого уровня ваши знания и умения, или какие бочки вы любите -BigKick обеспечит вам желаемое, и не только.
  • Вы можете получить нужную бочку буквально за секунды, даже если вы никогда до этого не касались барабанного синтезатора.
  • Дружелюбный дизайн BigKick и информативность дисплея формы волны идеально помогут тем, кто хочет больше узнать о синтезе бочек.
  • А ещё BigKick, пригодится тем, кто проводит слишком много времени за прослушиванием бесконечных сэмплов бочек, и кому, приходится идти на компромисс (из-за большой траты времени) и в результате выбрать не совсем тот звук, какой хотелось бы.
  • В любом случае, отличный синтезатор для тех, кто хочет творчески подойти к созданию бочек. Может быть, вам хочется добавить чуть-чуть искажения, создать басовый звук подобный бочке или сделать бас дроп? BigKick поможет вам сделать и это.
Made on
Tilda