KICK от Sonic Academy и Ники Ромеро

Так получилось, что в большинстве современных музыкальных стилей бочка стала чуть ли не главным и даже солирующим инструментом
Узнавай первым о важных событиях, интересных новостях и скидках на курсы школы
Подпишись на наши соцсети, следи за видео, на YouTube канале мы размещаем много полезных и интересных материалов.
Так получилось, что в большинстве современных музыкальных стилей бочка стала чуть ли не главным и даже солирующим инструментом. Основным источником бочек для большинства продюсеров EDM являются семплы. Но семплы в редакции не очень гибкие, и порой, приходится заниматься, так называемым лейерингом, то есть, наслоением семплов, когда, скажем, «тело» бочки берется из одного файла, клик из другого, а середина, может быть чем-то ещё.

Образовательный вэб портал Sonic Academy совместно с продюсером EDM Ники Ромеро разработали KICK — програмный инструмент в формате 32-bit и 64-bit VSTi и AU instrument.

Движок инструмента представляет из себя генератор синусоиды, которую можно модулировать по амплитуде и питчу при помощи огибающих, и проигрывателя семплов, тоже с огибающей. То есть, у нас есть два элемента — назовём их SUB и CLICK. Их можно по-разному настраивать и комбинировать, и получать, практически бесконечное количество разных бочек, перкуссии и специфические басы. Вдобавок, есть возможность менять клики и подгружать для них собственные семплы.

В инструменте уже есть 175 пресетов для разных стилей — хаус, техно, драм’н’бэйс, трэп, живые бочки и т. д. (хотя деление звуков на стили, в принципе, очень условно). Есть папка с коллекцией 40 пресетов от Ники Ромеро.

Интерфейс очень простой — поэтому продюсеры любого уровня смогут с ним справиться без проблем, — но в то же время, исключительно гибкий, и позволяет делать множество тонких, и не очень, настроек, что поможет придать нашим бочкам уникальность.

В верхней части плагина расположены два ниспадающих окна Category и Presets, где мы можем выбрать уже готовые пресеты, которые можно сразу применять во всевозможных музыкальных стилях.

Центральную часть занимает большое поле, где мы работаем в окнах pitch, amp и click, в зависимости от того, какой режим выбран. В каждом окне есть огибающая с бесконечным количеством контрольных точек или узлов (break-point). Огибающие могут модулировать громкость клика, а также, амплитуду (Amp) и Pitch «тела» бочки. Несомненным удобством является то, что значение каждой точки в огибающей отображается прямо в окне настройки, и названием ноты, и в Hz (подключается кнопкой TAGS в нижнем ряду). Таким образом, мы можем настроить бочку в тональность трека (если это, конечно, нужно). Просто двигаем узлы на кривой и регулируем их по желанию. Помимо этого, кривая каждого сегмента огибающей может быть плавно изменена простым протягиванием. Здесь же меняется общая длина звука в пределах 50−3000ms.
Made on
Tilda