Читаем всё о ремиксе!

Что такое ремикс? Представители топ-лейблов рассказывают

Большая распродажа курсов в Аудиошколе DJ Грува

В честь жаркого лета мы подготовили курсы по сниженной цене, а так же супер скидку на дневные группы курса Диджеинг — цена снижена до 19 900 рублей. Не упустите свой шанс!
Представителям нескольких мировых топ лейблов задали одни и те же вопросы о ремиксах. Вот их ответы. Помните, что, если вы хотите сделать ремикс, ваши 'клиенты' - лейблы, и цель состоит в том, чтобы им понравилась ваша работа.

Бен Скарр — Island Records

Бен Скарр представитель департамента A&R (Артисты и Репертуар) в Island Records, где он работал со многими артистами, включая Amy Winehouse, Tinchy Stryder, Taio Cruz, Frankmusik и Sugababes.
Audioschool
Что такое ремикс с точки зрения вашего лейбла?
Бен Скарр
Ремикс — альтернативная версия трека, который включает в себя элементы оригинальной песни. Ремикс делается для того, чтобы Ди-джеи могли его играть в местах, где, скорее всего, оригинал не работал бы.
Audioschool
Даёте ли вы инструкции или указания относительно того, что вам хотелось бы услышать, или полностью доверяете все решения ремиксеру?
Бен Скарр
Как правило, я сообщаю ремиксерам, чего я ожидаю — нужен ремикс для коммерческого клуба или для андерграунда и ди-джей специалистов, или что-то супер-клёвое для блогов и т. д. Если мне нужен хаус ремикс, то я пойду к хаус продюсеру, если ремикс в стиле дабстеп, к продюсеру дабстепа. Таким образом, я в принципе, буду знать, что ожидать от ремикса с точки зрения направления или стиля. Если это будет известный мне и проверенный ремиксер, то я скорее буду доверять его чутью. Если же это будет кто-то новый, то мы обсудим направление, но всё же, я думаю, что это будет кратко, потому что полагаю, что если они занимаются своим делом, то должны быть в этом экспертами.
Audioschool
Сколько вариантов требуется от каждого ремиксера (то есть, основной/даб/инструментал/ и тд)?
Бен Скарр
Профессионал или любой, кто хочет быть замеченным, должен предоставить основной/инструментальный/для радио стандартно … и ещё даб версию и расширенную версию, когда это нужно.
Audioschool
Должны ли ремиксеры сами делать мастеринг треков, или это делает лейбл?
Бен Скарр
Мы сами мастерим все наши ремиксы. На мой взгляд, ремиксеры этого делать не должны.

Matt Masters — Freerange Records

Возглавляемый чрезвычайно талантливым Jimpster'ом, Freerange - исключительный лейбл, выпускающий часть лучшего андерграундного дип-хауса на планете. На наши вопросы отвечает Matt Masters.
Audioschool
Что такое ремикс для вашего лейбла?
Matt Masters
Ремикс — возможность для другого артиста показать оригинальный трек с другой стороны. Ремиксер, используя различные элементы оригинала, даёт совершенно новую интерпретацию трека и по своему желанию изменяет его звучание.
Audioschool
Даёте ли вы инструкции или указания относительно того, что вам хотелось бы услышать, или полностью доверяете все решения ремиксеру?
Matt Masters
Как правило, мы полностью не предубеждены и ремиксеры, которых мы привлекаем, очень талантливые парни. Иногда, когда треки проходят через Jimpster’а, он даёт некоторые указания, если чувствует, что ремикс может стать более сильным, однако, это бывает очень редко.
Audioschool
Сколько вариантов требуется от каждого ремиксера (то есть, основной/даб/инструментал/ и тд)?
Matt Masters
Чаще всего, нам нужен только один микс. Иногда наши артисты дают ещё и даб версию, и ещё какие-нибудь варианты, однако, это полностью их решение, равно как и разные версии звучания миксов.
Audioschool
Должны ли ремиксеры сами делать мастеринг треков, или это делает лейбл?
Matt Masters
Нет, все ремиксы, мастерятся профессионально.

Майк Коглин — Noys Records

Легенда транса Майк Коглин - главный управляющий одного из самых классных лейблов транс сцены. Мы опросили о политике его лейбла по ремиксам.
Audioschool
Что такое ремикс для вашего лейбла?
Майк Коглин
Ремикс нужен для того, чтобы представить оригинальный микс в другом направлении, интерпретация трека в другом стиле. Мы заказываем ремиксы, надеясь, что они привлекут ди-джеев, которые вряд ли играли бы оригинальный трек. Таким образом, обеспечивается захват большей аудитории. Мы ожидаем, что ремикс будет очень отличаться от оригинального микса и что ремиксер придаст треку своё неповторимое звучание.
Audioschool
Даёте ли вы инструкции или указания относительно того, что вам хотелось бы услышать, или полностью доверяете все решения ремиксеру?
Майк Коглин
Мы не даём инструкций. Мы полагаем, что ремиксер сам должен знать, что сделать с треком. Иногда мы можем сослаться на какие-нибудь предыдущие работы ремиксера как на референс.
Audioschool
Сколько вариантов требуется от каждого ремиксера (то есть, основной/даб/инструментал/ и тд)?
Майк Коглин
Если оригинальный микс — инструментальный трек, тогда достаточно одной версии, но, если это трек с вокалом, мы обычно просим версию со всеми вокалами, и даб микс, в котором, возможно оставлены только некоторые вокальные fx.
Audioschool
Должны ли ремиксеры сами делать мастеринг треков, или это делает лейбл?
Майк Коглин
Мы предпочитаем немастерённые миксы. Лейбл сам должен заботиться о мастеринге.

Грег Дорбэн — Reelgroove Records

Reelgroove Records выросли за последние несколько лет в один из самых больших лейблов на хаус сцене. Грег Дорбэн - босс лейбла и глава A&R (отдел Артисты и Репертуар)
Audioschool
Что такое ремикс для вашего лейбла?
Грег Дорбэн
На Reelgroove у ремиксов разные цели; главное, для чего нужны ремиксы, это релиз в другом направлении, чтобы донести его до альтернативных рынков или вкусов. Это помогает новым артистам прорваться и получить признание.
Audioschool
Даёте ли вы инструкции или указания относительно того, что вам хотелось бы услышать, или полностью доверяете все решения ремиксеру?
Грег Дорбэн
Нет, я не даю инструкций. Я думаю, что можно попросить, чтобы использовались какие-то элементы, обычно вокала (если это не даб ремикс). Во всём остальном артист свободен и может использовать любые партии, какие он пожелает, и волен двигать ремикс в любом направлении, которое он считает подходящим. Я заметил одну вещь - чем меньше используется партий (некоторые берут только вокальные партии), тем более оригинальным и отличающимся получается ремикс. Я могу дать совет или высказать мнение, пока ремикс находится в работе, обычно по структуре, для того, чтобы получить более "ди-джей френдли" трек.
Audioschool
Сколько вариантов требуется от каждого ремиксера (то есть, основной/даб/инструментал/ и тд)?
Грег Дорбэн
Полностью зависит от ремиксера и от договора с ним. Иногда нужно много миксов, иногда достаточно одного ремикса. Я часто предлагаю помощь и советы по дополнительному редактированию или по сведению, чтобы улучшить треки, когда ремикс близится к завершению.
Audioschool
Должны ли ремиксеры сами делать мастеринг треков, или это делает лейбл?
Грег Дорбэн
Обычно лейбл, но опять же, всё зависит от договора с ремиксером.
Made on
Tilda